Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Суббота, Октябрь 23, 2021

 

Меры управляющего воздействия, направленные на повышение результативности работы

с обращениями граждан за

в 2020 году

Для повышения результативности работы при рассмотрении устных и письменных обращений граждан должностными лицами администрации Репьевского муниципального района проведена работа по совершенствованию организации работы с обращениями граждан, организации личных приемов руководителями органов местного самоуправления и уполномоченными лицами органов местного самоуправления Репьевского муниципального района.

В течение 2020 года начальником организационного отдела администрации Репьевского муниципального района в дистанционном режиме с главами сельских поселений и специалистами администраций сельских поселений проведена работа по рассмотрению обращений граждан, рассмотрены вопросы совершенствования работы с обращениями граждан и организацией личного прима граждан в администрации муниципального района и сельских поселениях муниципального района с соблюдением всех необходимых требований по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, также на рассмотрение вынесен вопрос организации личного приема граждан в дистанционном режиме.

В ходе обсуждений вопросов по рассмотрению обращений граждан большое внимание было уделено порядку работы с письменными обращениями граждан, стоящих на длительном контроле, своевременностью внесения сведений на ресурс ССТУ.РФ, подготовке всесторонних и объективных ответов на обращения граждан, при необходимости со ссылкой на законодательные акты, недопущению нарушения сроков предоставления ответов заявителю, а также в целях повышения уровня удовлетворенности граждан результатами рассмотрения обращений граждан проведение работы по разработке и утверждению Порядка организации внутреннего контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, ведение реестра отправки почтовой корреспонденции, перенаправлению обращения на рассмотрение в иной орган по компетенции и иных изменениях в работе с обращениями граждан.

Подробно был разъяснен порядок организации и работы по личному приему граждан. Отмечена необходимость получения оценки заявителя удовлетворенностью ответа.

Проанализировав качество составляемых квартальных отчетов, ответственным специалистам были озвучены наиболее распространенные недостатки при их подготовке, а также отмечена необходимость принятия мер по снижению активности обращений граждан.

Кроме того, в период с марта 2020 года обсуждался вопрос «О временном ограничении приема граждан и юридических лиц в администрации Репьевского муниципального района Воронежской области и ее структурных подразделениях, подведомственных муниципальных учреждениях».

Должностные лица органов местного самоуправления Репьевского района обсудили вопрос о разработке мер, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышению активности обращений граждан в орган местного самоуправления Репьевского муниципального района по вопросам:

- социальной сферы (оказание единовременной материальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации), а также мерах по устранению причин и условий повышенной активности обращений граждан;

- деятельности органов местного самоуправления Репьевского муниципального района, а также мерах по устранению причин и условий повышенной активности обращений граждан.

 

elektro2

 

 

 

      logo

 

 300x300     

 

 

pravo.gov.ru - Официальный интернет-портал правовой информации

Российская общественная инициатива

Контактная информация

Администрация Репьевского муниципального района                                 Информация о сайте
396370, Россия, Воронежская область, 
с.Репьевка, пл.Победы, д.1
тел: 8 (47374) 2-26-33, факс: 8 (47374) 2-21-84
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.